Утвержден постановлением
главы администрации Павинского
сельского поселения Павинского муниципального района
от 25 июня 2011 г. № 25

Административный регламент
предоставления администрацией Павинского
сельского поселения Павинского
муниципального района Костромской области
муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению информации по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:
физические лица и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
3. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее именуемый представитель заявителя), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия (подлинник или нотариально заверенную копию).


Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги – предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – муниципальная услуга)
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Павинского сельского поселения (далее администрация поселения).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, либо решения об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, и выдача одного из документов:
1) справка, содержащая информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
2) уведомления об отказе в предоставлении информации по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

7. Срок предоставления муниципальной услуги 30 дней с момента регистрации запроса в администрации поселения.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6153);

- Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ( с учетом поправок внесенных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2501);

- Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3051).

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3448);
- Федеральным закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);

- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» («Собрание актов Президента и Правительства РФ» , 10.01.1994,№ 2, ст. 74);

- Уставом Павинского сельского поселения;
- Настоящим административным регламентом.
9. В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги физическим лицам, входят:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
2) копия документа, удостоверяющего личность,
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель физического лица,
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги юридическим лицам, входят:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
Запрос и документы, предоставляемые заявителями должны быть составлены на русском языке.
Перечень документов, указанных в пункте 9,10, настоящего административного регламента, является исчерпывающим.
11. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если:
1) заявитель (представитель заявителя) за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
2) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания.
3) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова,
неоговоренные исправления;
4) документы исполнены карандашом.
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей;

13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Предварительная запись на прием при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
17. К помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположена администрация поселения, непосредственно предоставляющая муниципальную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

2) вход в здание, где расположено администрация поселения, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации поселения;
3) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информирования граждан.
4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
5) помещения администрации поселения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации поселения, но не может быть менее 2;
7) Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
8) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
9) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
10) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
11) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
12) на информационных стендах в помещениях администрации поселения, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации,
устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно
приложению № 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги:
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией поселения в ходе предоставления муниципальной услуги.
18. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса в администрацию поселения по электронной почте;
3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
19. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
20. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы администрации поселения, предоставляющих муниципальную услугу (приложение № 3), размещается:
1) на интернет-сайте администрации Павинского района (www.pawino ucoz.ru);
2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);
3) на информационных стендах администрации поселения;
Информирование (консультирование) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу:
при личном обращении гражданина в администрацию поселения;
посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления муниципальной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от администрации поселения при подаче документов);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;
срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления муниципальной услуги.
21. Предоставление муниципальной услуги может также осуществляться областным государственным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее - ОГУ «МФЦ») по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет ОГУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии
22. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года № 89-ра «О мерах по переводу услуг в электронный вид».
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
подача заявителем запроса / заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием указанных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса/заявления о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.


Глава 3. Административные процедуры
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. приём и регистрация документов заявителя;
2. экспертиза документов, представленных заявителем;
3. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
4. выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
24 . Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию поселения посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
25. При поступлении запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет предоставленные документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента.
26. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, согласно приложения № 4 к настоящему административному регламенту;
3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту);
4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.
27. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 11 требованиям:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом отдела) если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 5)
4) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов.
28. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
29. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней.
30. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
31. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
2) проверяет комплектность предоставленных документов (пункт 9,10 административного регламента) и соответствие их требованиям пункта 10 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;
32. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11, настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
- справки содержащей информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
33. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в форме уведомления.
34. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной в порядке делопроизводства, установленного в администрации поселения и передает проекты акта и комплект документов (от заявителя) руководителю отдела для принятия решения.
35. Максимальный срок выполнения административных действий 30 минут
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 14 календарных дней.
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является получение руководителем администрации поселения комплекта документов заявителя.
38. Руководитель администрации поселения определяет правомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
39. Если проект решения не соответствует законодательству, руководитель отдела возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
40. В случае соответствия проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, в форме справки, или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в форме уведомления требованиям законодательства,
1) подписывает их и заверяет печатью администрации поселения;
2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
41. Максимальный срок выполнения административных действий 30 минут
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) составляет 5 календарных дней.
43. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя, и решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
44. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
45. Максимальный срок исполнения административных действий 30 минут.
46. Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 календарных дня

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента
47. Глава администрации поселения, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
48. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
49. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
50. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. По результатам проведенных проверок в случае выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты администрации поселения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
52. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152), с Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3), а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

53. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов администрации поселения в досудебном (внесудебном) порядке.
54. Заявитель (представитель заявителя) вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов администрации поселения по предоставлению муниципальной услуги главе администрации поселения.
55. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
56. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов глава администрации поселения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя (представителя заявителя) о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
57. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: адресата отдела, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего, должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель (представитель заявителя) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
58. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя).
59. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Павинского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить обращение.

Приложение № 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Блок-схема





Приложение № 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Главе администрации Павинского сельского поселения
Заявитель __________________________
для физических лиц: Ф.И.О. полностью,
паспортные данные; для учреждений:
наименование, организационно-правовая форма
почтовый индекс, адрес проживания (места нахождения)
адрес электронной почты (при необходимости)
контактный телефон

ЗАПРОС
О предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Прошу предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на
____________________________________________________________________________ (квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной объект)

____________________________________________________________________________,

расположенное по адресу: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Цель предоставления информации: ____________________________________________________________________________________________
( Заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, выкуп объекта, либо иная цель предоставления информации)

____________________________________________________________________________________________

Даю согласие администрации Павинского сельского поселения на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемой муниципальной услуги, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем запросе, действует до даты подачи запроса об отзыве настоящего согласия.

_________________ _________________________ ______________ .
(дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)

Документы представлены в полном объеме.
Проверил специалист ____________________________________________________________

Документ прошу выдать на руки (выслать по почте, направить электронно) - нужное подчеркнуть.

Дата________________________ Подпись заявителя_________________

Приложение № 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Информация
об администрации Павинского сельского поселения
1. Информация о местонахождении отдела:
157650, Костромская область с.Павино, ул.Первомайская д.6.
2. Контактные номера телефонов: (49439) 2-16-50, 2-16-96
3. Сайт администрации Павинского муниципального района: http://www.pawino.ucoz.ru;
3. Портал государственных и муниципальных услуг Костромской области: gosuslugi.region.kostroma.ru
4. Графике работы отдела с заявителями (представителями заявителей):

День недели Время приема заявителей (представителей заявителей)
Понедельник-четверг с 08-00 до 15-00

5. Время обеденного перерыва специалистов составляет 1 час (с 12.00 час. до 13.00 час.), технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва, 15 минут в период после обеденного перерыва.


Приложение № 4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Уведомление об отказе в приеме документов.

В ответ на Ваш запрос от «___»_______201_ года сообщаем Вам об отказе в приеме вашего запроса и приложенных документов.
Причина отказа:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________ _____________________________ ф.и.о., подпись должностного лица


Приложение № 5
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Журнал регистрации
запросов о предоставлении муниципальной услуги по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

п/п Дата и номер запроса Ф.И.О., наименование заявителя (представителя заявителя)

Реквизиты документа, подтверждающего право на получении информации

Дата регистрации запроса и документов

Причина отказа в приеме документов (при наличии) Результат рассмотрения запроса и документов

Подпись
специалиста Подпись заявителя в получении решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении), при личном получении
Примечание